Архитекторам и проектировщикам

VetCAD

Статья «Постановка света в 3D графике»

    0 оценок

vsk2002

размещено: 17 Апреля 2006
Статья «Постановка света в 3D графике»
(Автор: Brian Michael Nestor, перевод: Алексеев Виктор,
подготовил (обработал для публикации): Калинин Владимир (vsk2002@mail.ru)).

«…Урок предназначен для того, чтобы дать Вам основные понятия о применении световых источников в трехмерной графике и принципах их размещения и настройки. … Это концептуальная статья, описывающая общие приемы и принципы освещения сцены. Не смотря на то, что примеры, приведенные в ней, базируются на 3ds max, пользователи других пакетов трехмерной графики найдут в ней для себя немало полезного»
Статья будет очень полезна, как для начинающих, так и для опытных пользователей. Написана понятным, доступным языком. Особое внимание советую обратить на раздел «Основные концепции освещения» и его подразделы. Поняв простейший принцип построения освещения вашей сцены на примере «голливудского треугольника», например, вам не составит большого труда создать профессиональное освещение вашей сцены (объекта), например в Инвентор Студио 10 (11). Описаны параметры и типы источников света, а также их настройка. Советую всем ознакомиться.

Калинин В.С. vsk2002@mail.ru
P.S.
Этот материал я обнаружил года 3-4 назад. И с тех пор не встречал в сети ничего лучше по этой теме. Статью скомпилировал в Help-файлы, обработал в Word -убрал интернетовские мульки, рамки, банеры и т.д, сформировал самостоятельное пособие и сохранил все это в PDF.
Рекомендую.
pdf

1.62 МБ

СКАЧАТЬ